Оцените работу регистратуры ГБУЗ НО «Сосновская ЦРБ» по заданным критериям. Оценка работы 5 –высшая оценка, 1- низкая 1. Организация процесса: – соблюдение графика работы 5 4 3 2 1 – системность хранения документов 5 4 3 2 1 – обеспечение сохранности документов 5 4 3 2 1 – распределения потоков пациентов 5 4 3 2 1 – обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей загрузки 5 4 3 2 1 – равномерное распределение нагрузки на регистраторов 5 4 3 2 1 – взаимодействие с другими структурными подразделениями 5 4 3 2 1 – обеспечение приёма людей с ограниченными возможностями без очереди 5 4 3 2 1 – организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного 5 4 3 2 1 – возможность подачи жалобы/возражения благодарности/внесения предложений 5 4 3 2 1 – наличие обратной связи 5 4 3 2 1 2. Организация пространства: – наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения ( в том числе о времени приема врачей, режим работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т.д) 5 4 3 2 1 – организация рабочего места 5 4 3 2 1 – чистота в регистратуре 5 4 3 2 1 – наличие мест для отдыха 5 4 3 2 1 – обеспечения местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями (включая размещение информации с использованием азбуки Брайля) 5 4 3 2 1 – особые решения по созданию в регистратуре комфортных для пациента условий (цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и т.д.) 5 4 3 2 1 – отсутствие неприятных запахов 5 4 3 2 1 – общая атмосфера в регистратуре 5 4 3 2 1 3. Организация труда регистраторов: – компетентность 5 4 3 2 1 – вежливость 5 4 3 2 1 – коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями) / грамотная речь 5 4 3 2 1 – внешний вид 5 4 3 2 1 – отзывчивость/внимательность/тактичность регистратора 5 4 3 2 1 4. Организация времени: – скорость оказания консультации регистратором лично/по телефону 5 4 3 2 1 – скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.) 5 4 3 2 1 – учет рационального использования времени пациента 5 4 3 2 1 5. Организация времени: – удовлетворенность работой регистратуры 5 4 3 2 1 – был ли решен Ваш вопрос 5 4 3 2 1 6. Ваши предложения: