Оцените работу регистратуры ГБУЗ НО «Сосновская ЦРБ» по заданным критериям.

Оценка работы 5 –высшая оценка, 1- низкая

1. Организация процесса:

– соблюдение графика работы
 5 4 3 2 1

– системность хранения документов
 5 4 3 2 1

– обеспечение сохранности документов
 5 4 3 2 1

– распределения потоков пациентов
 5 4 3 2 1

– обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей загрузки
 5 4 3 2 1

– равномерное распределение нагрузки на регистраторов
 5 4 3 2 1

– взаимодействие с другими структурными подразделениями
 5 4 3 2 1

– обеспечение приёма людей с ограниченными возможностями без очереди
 5 4 3 2 1

– организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного
 5 4 3 2 1

– возможность подачи жалобы/возражения благодарности/внесения предложений
 5 4 3 2 1

– наличие обратной связи
 5 4 3 2 1

2. Организация пространства:

– наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения ( в том числе о времени приема врачей, режим работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т.д)
 5 4 3 2 1

– организация рабочего места
 5 4 3 2 1

– чистота в регистратуре
 5 4 3 2 1

– наличие мест для отдыха
 5 4 3 2 1

– обеспечения местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями (включая размещение информации с использованием азбуки Брайля)
 5 4 3 2 1

– особые решения по созданию в регистратуре комфортных для пациента условий (цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и т.д.)
 5 4 3 2 1

– отсутствие неприятных запахов
 5 4 3 2 1

– общая атмосфера в регистратуре
 5 4 3 2 1

3. Организация труда регистраторов:

– компетентность
 5 4 3 2 1

– вежливость
 5 4 3 2 1

– коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями) / грамотная речь
 5 4 3 2 1

– внешний вид
 5 4 3 2 1

– отзывчивость/внимательность/тактичность регистратора
 5 4 3 2 1

4. Организация времени:

– скорость оказания консультации регистратором лично/по телефону
 5 4 3 2 1

– скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.)
 5 4 3 2 1

– учет рационального использования времени пациента
 5 4 3 2 1

5. Организация времени:

– удовлетворенность работой регистратуры
 5 4 3 2 1

– был ли решен Ваш вопрос
 5 4 3 2 1

6. Ваши предложения: